Kremlingames: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Эпиграф|<poem>Есть, не в пример наукам хитрым,
Совсем не хитрая одна:
Распозновать по детским играм,
Чем озабочена страна.</poem>|Иван Фёдоров, 1941}}
[[Файл:Стартовое окно Кризис в Кремле.png|thumb|Основное окно старой версии «Кризис в Кремле»]]
[[Файл:Стартовое окно Кризис в Кремле.png|thumb|Основное окно старой версии «Кризис в Кремле»]]
[[Файл:Основное окно из новой версии Кризис в Кремле.png|thumb|Основное окно новой версии «Кризис в Кремле»]]
[[Файл:Основное окно из новой версии Кризис в Кремле.png|thumb|Основное окно новой версии «Кризис в Кремле»]]
Строка 5: Строка 9:
[[Файл:CQDfy9HbYVQ.jpg.jpg|thumb|Игровой процесс ''Kremlincracy'']]
[[Файл:CQDfy9HbYVQ.jpg.jpg|thumb|Игровой процесс ''Kremlincracy'']]
[[Файл:Пути Истории.png|thumb|Игровой процесс «Путей истории»]]
[[Файл:Пути Истории.png|thumb|Игровой процесс «Путей истории»]]
'''Kremlingames''' — частная российская [[Российский IT-сектор|IT-компания]], создающая компьютерные игры в жанре стратегии, посвящённые истории различных стран, но в первую очередь [[Россия|России]]. Основана в [[2014 год]]у. Разработчики проживают в странах бСССР. Для улучшения игры «Кризис в Кремле: Крах Империи» ведётся [http://www.kremlingames.com/help-us/ сбор средств].
'''Kremlingames''' — частная российская [[Российский IT-сектор|IT-компания]], создающая компьютерные игры в жанре стратегии, в которых игроку предоставляется возможность переписать [[История России|историю России]]. Компания основана в [[2014 год]]у. Главные разработчики — Василий Костылев и Максим Чорнобук — проживают в странах бСССР. Для улучшения игры «Кризис в Кремле: Крах Империи» создатели плотно работают с игроками, проводя опросы и выслушивая критику с пожеланиями. Игры бесплатны, при этом за [http://www.kremlingames.com/help-us/ небольшую финансовую помощь] можно получить возможность повлиять на разработку игр.  


== Игры ==
== Игры ==
Строка 12: Строка 16:
Первым и основным проектом компании является игра «Кризис в Кремле: Крах Империи». [http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/] Игра посвящена теме Перестройки в СССР. Изначальная версия игры была на движке ''FireURQ'', но незадолго до открытия сайта, в [[март 2015 года|марте 2015 года]], была перенесена на ''GameMaker'', а на данный момент ([[2016 год]]) игра разрабатывается на движке ''Unity''. К [[февраль 2016 года|февралю 2016 года]] в игре была реализована схематичная система внутренней политики, c которой игрок взаимодействует посредством установления определённой доктрины и принятия законов. Внешняя политика представлена только в виде доктрин и некоторых событий, а также показателей «отношения с [[Отношения России и США|США]]/[[Отношения России и Китая|Китаем]]». В игре есть возможность формирования правительства, распределения бюджета в процентах, статистика в условных пунктах и три типа событий. Игра пошаговая: игрок, не торопясь, проводит изменения в политике, меняет бюджет и переходит в следующий месяц через событие, на которое можно отреагировать, выбрав один из вариантов (см. пример в [https://cont.ws/post/78548 обзоре на Конте]).  
Первым и основным проектом компании является игра «Кризис в Кремле: Крах Империи». [http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/] Игра посвящена теме Перестройки в СССР. Изначальная версия игры была на движке ''FireURQ'', но незадолго до открытия сайта, в [[март 2015 года|марте 2015 года]], была перенесена на ''GameMaker'', а на данный момент ([[2016 год]]) игра разрабатывается на движке ''Unity''. К [[февраль 2016 года|февралю 2016 года]] в игре была реализована схематичная система внутренней политики, c которой игрок взаимодействует посредством установления определённой доктрины и принятия законов. Внешняя политика представлена только в виде доктрин и некоторых событий, а также показателей «отношения с [[Отношения России и США|США]]/[[Отношения России и Китая|Китаем]]». В игре есть возможность формирования правительства, распределения бюджета в процентах, статистика в условных пунктах и три типа событий. Игра пошаговая: игрок, не торопясь, проводит изменения в политике, меняет бюджет и переходит в следующий месяц через событие, на которое можно отреагировать, выбрав один из вариантов (см. пример в [https://cont.ws/post/78548 обзоре на Конте]).  


Практически каждый день разработчики рапортуют об улучшениях и исправленных ошибках. Так, 9 декабря 2016 года выпущена уже третья бета-версия. [http://www.kremlingames.com/progress/ См. прогресс]. О сроке выпуска окончательной версии разработчики пишут [https://vk.com/crisisinkremlingame?w=wall-89915152_5492 с юмором], самокритично, но не называя конкретной даты.
Практически каждый день разработчики рапортуют об улучшениях и исправленных ошибках. Так, 26 февраля 2017 года выпущена пре-релизная демо-версия. [http://www.kremlingames.com/progress/ См. прогресс]. О сроке выпуска окончательной версии разработчики пишут [https://vk.com/crisisinkremlingame?w=wall-89915152_5492 с юмором], самокритично, но не называя конкретной даты.


Игру планируют сделать доступной через [[wr:Steam|''Steam'']]. Неспеша разрабатывается английская локализация (перевод по состоянию на декабрь 2016 года завершён только на 15 %).
Игру планируют сделать доступной через [[wr:Steam|''Steam'']]. Перевод на английский завершён на 98 %.


Отдельно нужно сказать о звуковом оформлении. Для саундтрека будет использоваться музыка [[wr:Виктор Аргонов|Виктора Аргонова]], конкретно техно-опера [http://argonov.ru/2032.html «2032: Легенда о несбывшемся грядущем»], на что было получено разрешение. [https://twitter.com/Crisis_v_Kremle/status/795992531980980225][https://vk.com/wall-89915152_5015]
Отдельно нужно сказать о звуковом оформлении. Для саундтрека будет использоваться музыка [[wr:Виктор Аргонов|Виктора Аргонова]], конкретно техно-опера [http://argonov.ru/2032.html «2032: Легенда о несбывшемся грядущем»], на что было получено разрешение. [https://twitter.com/Crisis_v_Kremle/status/795992531980980225][https://vk.com/wall-89915152_5015]
Строка 23: Строка 27:


=== Мини-игры ===
=== Мини-игры ===
Помимо игры «Кризис в Кремле: Крах Империи», компанией были созданы и другие. [http://www.kremlingames.com/others/] Из код не так хорошо проработан, и, соответственно, они не так сильно затягивают.  
Помимо игры «Кризис в Кремле: Крах Империи», компанией были созданы и другие. [http://www.kremlingames.com/others/] Их код не так хорошо проработан, и, соответственно, они не так сильно затягивают.  
====«Эвромайдан»====
====«Эвромайдан»====
Первая — «Эвромайдан» посвящена [[Украинский кризис|событиям на Украине]]. Первая версия была на движке ''FireURQ'' и имела кардинально другое графическое оформление и игровой код. Полноценной мини-игрой «Эвромайдан» стал после переноса на ''GameMaker''. В игре можно играть за президента [[Украина|Украины]] Виктора Януковича или любого претендента на его место во время [[Евромайдан]]а. Игра схожа с «Кризисом в Кремле». В этой игре появился мультиплеер, где два игрока могут поиграть за [[Новороссия|Новороссию]] и Украину во время конфликта на Донбассе. Игра с переходом на новый движок ощутимо прибавила в графике, сохранив при этом реиграбельность.
Первая — «Эвромайдан» посвящена [[Украинский кризис|событиям на Украине]]. Первая версия была на движке ''FireURQ'' и имела кардинально другое графическое оформление и игровой код. Полноценной мини-игрой «Эвромайдан» стал после переноса на ''GameMaker''. В игре можно играть за президента [[Украина|Украины]] Виктора Януковича или любого претендента на его место во время [[Евромайдан]]а. Игра схожа с «Кризисом в Кремле». В этой игре появился мультиплеер, где два игрока могут поиграть за [[Новороссия|Новороссию]] и Украину во время конфликта на Донбассе. Игра с переходом на новый движок ощутимо прибавила в графике, сохранив при этом реиграбельность.
Строка 46: Строка 50:
* [[wr:Кризис в Кремле|Статья]] в Викиреальности
* [[wr:Кризис в Кремле|Статья]] в Викиреальности
* [https://cont.ws/post/78548 Краткий отзыв] об игре «Кризис в Кремле» на [[Континенталист]]е
* [https://cont.ws/post/78548 Краткий отзыв] об игре «Кризис в Кремле» на [[Континенталист]]е
 
* [http://wiki-crisis.kremlingames.com/index.php/Заглавная_страница Вики-сайт игры «Кризис в Кремле: Крах Империи»]
<br>
<br>
{{Предприятия}}
{{Предприятия}}


[[Категория:Предприятия России]]
[[Категория:Предприятия России]]

Версия от 19:12, 26 февраля 2017

 
Leftquotes.png

Есть, не в пример наукам хитрым,
Совсем не хитрая одна:
Распозновать по детским играм,
Чем озабочена страна.

Rightquotes.png
Иван Фёдоров, 1941
Основное окно старой версии «Кризис в Кремле»
Основное окно новой версии «Кризис в Кремле»
Событие из игры «Кризис в Кремле»
Одиночная версия «Эвромайдана»
Игровой процесс Kremlincracy
Игровой процесс «Путей истории»

Kremlingames — частная российская IT-компания, создающая компьютерные игры в жанре стратегии, в которых игроку предоставляется возможность переписать историю России. Компания основана в 2014 году. Главные разработчики — Василий Костылев и Максим Чорнобук — проживают в странах бСССР. Для улучшения игры «Кризис в Кремле: Крах Империи» создатели плотно работают с игроками, проводя опросы и выслушивая критику с пожеланиями. Игры бесплатны, при этом за небольшую финансовую помощь можно получить возможность повлиять на разработку игр.

Игры

«Кризис в Кремле» и «Россия в огне»

Первым и основным проектом компании является игра «Кризис в Кремле: Крах Империи». [1] Игра посвящена теме Перестройки в СССР. Изначальная версия игры была на движке FireURQ, но незадолго до открытия сайта, в марте 2015 года, была перенесена на GameMaker, а на данный момент (2016 год) игра разрабатывается на движке Unity. К февралю 2016 года в игре была реализована схематичная система внутренней политики, c которой игрок взаимодействует посредством установления определённой доктрины и принятия законов. Внешняя политика представлена только в виде доктрин и некоторых событий, а также показателей «отношения с США/Китаем». В игре есть возможность формирования правительства, распределения бюджета в процентах, статистика в условных пунктах и три типа событий. Игра пошаговая: игрок, не торопясь, проводит изменения в политике, меняет бюджет и переходит в следующий месяц через событие, на которое можно отреагировать, выбрав один из вариантов (см. пример в обзоре на Конте).

Практически каждый день разработчики рапортуют об улучшениях и исправленных ошибках. Так, 26 февраля 2017 года выпущена пре-релизная демо-версия. См. прогресс. О сроке выпуска окончательной версии разработчики пишут с юмором, самокритично, но не называя конкретной даты.

Игру планируют сделать доступной через Steam. Перевод на английский завершён на 98 %.

Отдельно нужно сказать о звуковом оформлении. Для саундтрека будет использоваться музыка Виктора Аргонова, конкретно техно-опера «2032: Легенда о несбывшемся грядущем», на что было получено разрешение. [2][3]

Наконец, в плане графики игра не может похвастаться особыми изысками, но своей реиграбельностью вкупе с системой достижений затягивает и погружает в вымышленный мир надолго.

Игру «Кризис в Кремле 2: Россия в огне» планировалось сделать на основе «Кризиса в Кремле», добавив, помимо прочего, возможность переноса сохранений из первой версии. К великому сожалению игроков, она так и осталась сырой, с досадными мелкими ошибками, но относительно играбельной. Она сделана на движке FireURQ и является полностью текстовой. Разработчики пообещали в случае успешного сбора средств возобновить работу над ней.

Мини-игры

Помимо игры «Кризис в Кремле: Крах Империи», компанией были созданы и другие. [4] Их код не так хорошо проработан, и, соответственно, они не так сильно затягивают.

«Эвромайдан»

Первая — «Эвромайдан» посвящена событиям на Украине. Первая версия была на движке FireURQ и имела кардинально другое графическое оформление и игровой код. Полноценной мини-игрой «Эвромайдан» стал после переноса на GameMaker. В игре можно играть за президента Украины Виктора Януковича или любого претендента на его место во время Евромайдана. Игра схожа с «Кризисом в Кремле». В этой игре появился мультиплеер, где два игрока могут поиграть за Новороссию и Украину во время конфликта на Донбассе. Игра с переходом на новый движок ощутимо прибавила в графике, сохранив при этом реиграбельность.

Kremlincracy

Для мини-игры Kremlincracy источником вдохновения послужила словесная психологическая игра «Мафия», придуманная студентом МГУ Денисом Давыдовым.[5] Игрок должен, влияя на игровые личности, захватить верховную власть и удержать её в течение минимум трёх лет. На выбор три сценария:

  1. Смерть Ленина.
  2. Смерть Брежнева.
  3. Альтернативная Россия, где президент Д. Медведий продолжил политику Ельцина.

«Пути истории»

Многообещающим проектом была мини-игра «Пути истории». В игре можно, играя за некую «масонскую ложу», руководить страной и вести её к победе или поражению — как захочется. Изначально планировалась советская, немецкая, американская и китайская кампании, однако вместо двух последних была добавлена кампания, посвящённая Перестройке, и редактор сценариев. Игроку доступна статистика страны и возможность выбора между кандидатами на пост главы государства — в немецкой компании был выбор между планом «Ост» и планом Риббентропа, а в кампании, посвящённой Перестройке, предлагаются варианты реформ. Игра имела сносную графику, однако из-за малого количества вариантов выбора реиграбельность серьёзно пострадала.

См. также

Ссылки